Компания разработала инновационный процесс получения биокомпозитов из природного сырья, которое собирается в оливковых рощах испанской Андалусии. Биокомпозиты содержат до 40% волокон оливковых деревьев и до 60% вторичного пропилена, что позволяет снизить вредные выбросы в атмосферу. Пока из оливы делают только небольшой ассортимент деталей, причем все они носят статус прототипа.
Инженеры исследовательского центра Ford в Кельне, Германия, использовали интеллектуальную технологию моделирования для виртуального тестирования материалов на прочность и формуемость. Таким образом, они смогли приступить к производству прототипов. Изготовленный на 40% из волокон и на 60% из переработанного полипропилена, биокомпозит был нагрет и отлит под давлением в форме выбранного компонента.
Испытывая прототипы этих биокомпозитных деталей, инженеры пришли к выводу, что они легкие, прочные и прочные. Это открывает перед Ford возможность потенциально сократить не только количество пластика, используемого в автомобильном производстве, но и выбросы углекислого газа при производстве автозапчастей. Кроме того, этот новый материал может быть использован в более широком спектре автомобильных деталей, что будет способствовать большей устойчивости и возможности вторичной переработки.
Совместно с партнерами Ford добивается значительных успехов в достижении целей в области экологической устойчивости, построить устойчивое, справедливое и инклюзивное будущее транспорта, в котором каждый человек может свободно двигаться и преследовать свои цели.
*Фотографии взяты из открытых источников